21VEK. СИЯНИЕ
Летнее корпоративное мероприятие
Количество гостей: 1200+
Формат: закрытый летний фестиваль
Площадка: Дримленд
Задачи:
- Провести летнее корпоративное мероприятие для сотрудников компании
- Создать атмосферу фестиваля со своей инфраструктурой, лайнапом и большим количеством активностей
- Создать и внедрить уникальный брендинг мероприятия вместе с корпоративными элементами
- Учесть питание для всех гостей в фестивальном фуд-корт формате, избегая очередей и учитывая разнообразные вкусы участников ивента
- Организовать партнерские зоны
Решения:
Была разработана концепция СИЯНИЕ – стильный летний фестиваль с двумя активными сценами, фудкортами и множеством точек баров
- Был создан масштабный декор, отражающий стилистику фестиваля и поддерживающий общий стиль компании
- Привлечены партнеры компании с уникальными активными зонами
Разработан мобильный квест, первые 100 победителей которого могли своими руками создать уникальные шопперы с помощью установки с технологией шелкографии
- Созданы специально для мероприятия более пяти разных фотозон, в том числе интерактивные
- На территории были размещены брендированные 10+ точек с алкоголем и 10+ точек с разнообразным стритфудом
- Разработана специальная система, см помощью которой гости фестиваля могли получить определенное количество напитков и еды бесплатно и также приобретать еду и напитки в точках
- Работали две сцены с постоянно сменяющимися лайнапами: диджейская и основная. На второй выступили диджеи, известный электронный бенд из Минска также хэдлайнер фестиваля – L’ONE.
- По всей территории парка были установлены шатры с точками активностей: бьюти шатер с возможностью кастомайзинга своего образа у профессиональных стилистов, игровой шатер с технологическими вовлечениями, шатер с несколькими профессиональными играми от команды МОЗГОБОЙНИ
- Кульминационным событием мероприятия стал флешмоб от CEO-команды компании и выступление хедлайнера фестиваля