21VEK. СИЯНИЕ

Летнее корпоративное мероприятие

Количество гостей: 1200+

Формат: закрытый летний фестиваль

Площадка: Дримленд  


Задачи:

- Провести
летнее корпоративное мероприятие для сотрудников компании

- Создать атмосферу фестиваля со своей инфраструктурой, лайнапом и большим количеством активностей

- Создать и внедрить уникальный брендинг мероприятия вместе с корпоративными элементами

- Учесть питание для всех гостей в фестивальном фуд-корт формате, избегая очередей и учитывая разнообразные вкусы участников ивента

- Организовать партнерские зоны

 

Решения:

Была разработана концепция СИЯНИЕ – стильный летний фестиваль с двумя активными сценами, фудкортами и множеством точек баров

 

- Был создан масштабный декор, отражающий стилистику фестиваля и поддерживающий общий стиль компании

- Привлечены партнеры компании с уникальными активными зонами

Разработан мобильный квест, первые 100 победителей которого могли своими руками создать уникальные шопперы с помощью установки с технологией шелкографии

- Созданы специально для мероприятия более пяти разных фотозон, в том числе интерактивные

- На территории были размещены брендированные 10+ точек с алкоголем и 10+ точек с разнообразным стритфудом

- Разработана специальная система, см помощью которой гости фестиваля могли получить определенное количество напитков и еды бесплатно и также приобретать еду и напитки в точках

- Работали две сцены с постоянно сменяющимися лайнапами: диджейская и основная. На второй выступили диджеи, известный электронный бенд из Минска  также хэдлайнер фестиваля – LONE.

- По всей территории парка были установлены шатры с точками активностей: бьюти шатер с возможностью кастомайзинга своего образа у профессиональных стилистов, игровой шатер с технологическими вовлечениями, шатер с несколькими профессиональными играми от команды МОЗГОБОЙНИ

- Кульминационным событием мероприятия стал флешмоб от CEO-команды компании и выступление хедлайнера фестиваля