Клиент: Иностранное унитарное предприятие “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани”
Дата: 25 января 2019 года
Место: Astoria Riverside
Количество человек: 320
Задачи:
- Провести корпоративное новогоднее мероприятие на высоком уровне для всех сотрудников Компании, в ходе которого сотрудники смогут отдохнуть и повеселиться в кругу коллег, зарядиться положительными эмоциями, энергией и энтузиазмом на предстоящий год, запомнить праздник надолго.
- Создать вовлеченность сотрудников Компании, пробудить чувство гордости.
- Почувствовать себя частью огромной международной Компании.
- Подобрать площадку, альтернативную Prime Hall, на которой проводилось уже несколько предыдущих новогодних мероприятий.
- Организовать пространство, отражающее новый продукт Kent.
- Решить задачу с оборудованием курительной зоны при условии запрета курения в помещениях площадки.
- Провести мероприятие на таком же хорошем уровне, как в предыдущие 3 года работы с British American Tobacco.
- Объединить выбранные в ходе тендера 2 предложенные нами концепции – Клiч продкау и Burning Man. BAT Edition.
Решения:
- Разработана концепция BAT Calling. Клiч продкау – это собственный фестиваль BAT, в котором сотрудники BAT – люди будущего, умело совмещающие передовые технологии и тенденции и силу предков. Это симбиоз истоков и традиций и абсолютного выхода за рамки и шаблоны, это современный взгляд на прошлое и воплощение традиций в будущем.
- Заранее сотрудникам высланы тематические электронные пригласительные, а в офисе Компании проведен мастер-класс по полигональным маскам, которые можно было использовать как аксессуары на мероприятии.
- Для создания атмосферы на входе подготовлено фотопространство со специально созданным тарантасом, тематической костюмеркой и гримером; при регистрации раздавались фестивальные браслеты-ленты; встречали Гостей этнический шаман и стимпанкер; музыкальную атмосферу создавали диджей и музыканты-мультиинструменталисты.
- Правильную атмосферу поддержал интро-номер: постановка с музыкантами с этническими инструментами, танцорами Zaleski, торжественным выходом руководства под записанный трек и мощный визуал.
- Пространством Kent стало фотопространство-проекция с ключевыми визуалами бренда.
- Активации – микс этнических и фестивальных мотивов.
- Пространство для курения сигарет и кальянов организовано на террасе: установлен обогреваемый тент с мебелью и пледами.
- Кульминацией стало выступление хэдлайнера Ляпис-98, а после него – бумажное шоу, презентация символа – полигональной головы Волата и вынос 20-килограммового тематического торта.