BAT Calling. Клiч продкау, январь 2019

Клиент: Иностранное унитарное предприятие “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани”

 

Дата: 25 января 2019 года

 

Место: Astoria Riverside

 

Количество человек: 320 

 

Задачи:

  • Провести корпоративное новогоднее мероприятие на высоком уровне для всех сотрудников Компании, в ходе которого сотрудники смогут отдохнуть и повеселиться в кругу коллег, зарядиться положительными эмоциями, энергией и энтузиазмом на предстоящий год, запомнить праздник надолго.
  • Создать вовлеченность сотрудников Компании, пробудить чувство гордости.
  • Почувствовать себя частью огромной международной Компании.
  • Подобрать площадку, альтернативную Prime Hall, на которой проводилось уже несколько предыдущих новогодних мероприятий.
  • Организовать пространство, отражающее новый продукт Kent.
  • Решить задачу с оборудованием курительной зоны при условии запрета курения в помещениях площадки.
  • Провести мероприятие на таком же хорошем уровне, как в предыдущие 3 года работы с British American Tobacco.
  • Объединить выбранные в ходе тендера 2 предложенные нами концепции – Клiч продкау и Burning Man. BAT Edition.

 

Решения: 

  • Разработана концепция BAT Calling. Клiч продкау – это собственный фестиваль BAT, в котором сотрудники BAT – люди будущего, умело совмещающие передовые технологии и тенденции и силу предков. Это симбиоз истоков и традиций и абсолютного выхода за рамки и шаблоны, это современный взгляд на прошлое и воплощение традиций в будущем.
  • Заранее сотрудникам высланы тематические электронные пригласительные, а в офисе Компании проведен мастер-класс по полигональным маскам, которые можно было использовать как аксессуары на мероприятии.
  • Для создания атмосферы на входе подготовлено фотопространство со специально созданным тарантасом, тематической костюмеркой и гримером; при регистрации раздавались фестивальные браслеты-ленты; встречали Гостей этнический шаман и стимпанкер; музыкальную атмосферу создавали диджей и музыканты-мультиинструменталисты.
  • Правильную атмосферу поддержал интро-номер: постановка с музыкантами с этническими инструментами, танцорами Zaleski, торжественным выходом руководства под записанный трек и мощный визуал.
  • Пространством Kent стало фотопространство-проекция с ключевыми визуалами бренда.
  • Активации – микс этнических и фестивальных мотивов.
  • Пространство для курения сигарет и кальянов организовано на террасе: установлен обогреваемый тент с мебелью и пледами.
  • Кульминацией стало выступление хэдлайнера Ляпис-98, а после него – бумажное шоу, презентация символа – полигональной головы Волата и вынос 20-килограммового тематического торта.