BAT Fan Fest, август 2018

Клиент: Иностранное унитарное предприятие “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани”

 

Дата: 25 августа 2018 года

 

Место: спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпийский»

 

Количество человек:  550 

 

Задачи:

  • Укрепить корпоративную культуру Компании и мнение, что «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси – лучшая табачная Компания в стране и лучший работодатель.
  • Пробудить боевой командный дух.
  • Добавить «семейную нотку» в мероприятие.
  • Сплотить коллектив в условиях спортивной борьбы, отработать внутреннее взаимопонимание между сотрудниками в условиях неформальной обстановки.
  • Наладить дружескую атмосферу внутри коллектива, создать чувство единства.
  • Добавить «семейную нотку» в мероприятие.
  • Вовлечь всех участников мероприятия и приятно провести время.
  • Подобрать удобную площадку с хорошим футбольным полем и месторасположением. Территория должна быть довольно компактной, чтобы не было сильного рассредоточения гостей по площадке.

 

 Решения: 

  • Разработана концепция, предполагающая вовлечение всей семьи – Family Fa(u)n Fest.
  • Для поддержания боевого духа игроков разработан логотип мероприятия, в качестве тизинга подарены значки с этим логотипом, подготовлено много фанатской атрибутики (более 700 ладошек-стучалок, дудок, флажков, больших перчаток); команды и фанатов поддерживал Талисман – ростовая кукла в фирменной футболке.
  • Выбрана площадка СОК «Олимпийский» – впервые мероприятие проводилось в пределах города, что было очень удобно для Минских и иногородних сотрудников.
  • На самой площадке всё размещалось на футбольном поле и примыкающей к нему VIP-зоной с бассейном, что также стало интересным новшеством.
  • Организованы активации, интересные взрослым и детям: квест со спортивными этапами, надувная вышка для прыжков, рисование картин, фотопространство с фигурами футболистов, водные сферы в бассейне.
  • С детьми работали профессиональные аниматоры.
  • Кейтеринг осуществлялся приглашенной компанией совместно с местной организацией питания + большой чан с узбекским пловом.
  • Награждение сопровождалось запуском серпантина, больших воздушных шаров и выносом 30-килограммового брендированного торта.
  • По оценке сотрудников, это летнее мероприятие стало лучшим за последние 3 года его проведения.