Клиент: Иностранное унитарное предприятие “Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани”
Дата: 25 августа 2018 года
Место: спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпийский»
Количество человек: 550
Задачи:
- Укрепить корпоративную культуру Компании и мнение, что «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси – лучшая табачная Компания в стране и лучший работодатель.
- Пробудить боевой командный дух.
- Добавить «семейную нотку» в мероприятие.
- Сплотить коллектив в условиях спортивной борьбы, отработать внутреннее взаимопонимание между сотрудниками в условиях неформальной обстановки.
- Наладить дружескую атмосферу внутри коллектива, создать чувство единства.
- Добавить «семейную нотку» в мероприятие.
- Вовлечь всех участников мероприятия и приятно провести время.
- Подобрать удобную площадку с хорошим футбольным полем и месторасположением. Территория должна быть довольно компактной, чтобы не было сильного рассредоточения гостей по площадке.
Решения:
- Разработана концепция, предполагающая вовлечение всей семьи – Family Fa(u)n Fest.
- Для поддержания боевого духа игроков разработан логотип мероприятия, в качестве тизинга подарены значки с этим логотипом, подготовлено много фанатской атрибутики (более 700 ладошек-стучалок, дудок, флажков, больших перчаток); команды и фанатов поддерживал Талисман – ростовая кукла в фирменной футболке.
- Выбрана площадка СОК «Олимпийский» – впервые мероприятие проводилось в пределах города, что было очень удобно для Минских и иногородних сотрудников.
- На самой площадке всё размещалось на футбольном поле и примыкающей к нему VIP-зоной с бассейном, что также стало интересным новшеством.
- Организованы активации, интересные взрослым и детям: квест со спортивными этапами, надувная вышка для прыжков, рисование картин, фотопространство с фигурами футболистов, водные сферы в бассейне.
- С детьми работали профессиональные аниматоры.
- Кейтеринг осуществлялся приглашенной компанией совместно с местной организацией питания + большой чан с узбекским пловом.
- Награждение сопровождалось запуском серпантина, больших воздушных шаров и выносом 30-килограммового брендированного торта.
- По оценке сотрудников, это летнее мероприятие стало лучшим за последние 3 года его проведения.