Пространство "SPARK" на фестивалях "РОК ЗА БОБРОВ", "КОСМОС НАШ", июль 2017

Клиент: Иностранное унитарное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

 

Задачи:

  • Организация зон активации «SPARK» Компании BAT для приятного времяпрепровождения посетителей фестиваля.
  • Проведение маркетингового исследования и сбор базы респондентов среди совершеннолетних посетителей фестиваля.
  • Привлечение внимание посетителей фестиваля к зоне активации BАТ с последующим формированием положительного имиджа компании.
  • Обеспечение постоянного присутствия и активного отдыха посетителей фестиваля в зоне активаций компании BAT.

 

Результат:

  • Сбор широкой базы респондентов по результатам маркетингового исследования.
  • 3 фотопространства с индивидуальным дизайном  и правильное освещение способствовали большому количеству опубликованных в социальных сетях фотографий, сделанных на пространстве «SPARK».
  • Организована комфортная зона для курения и лаундж-пространство с зарядными станциями для смартфонов и бесплатным Wi-Fi.
  • За участие в активациях на двух фестивалях было роздано более 10 000 подарков, в т.ч. брендированных.