Клиент: WestTransLine
Дата: 27 декабря 2017 года
Место: Dipservice Hall
Количество человек: 125
Задачи:
- Провести корпоративное новогоднее мероприятие на высоком уровне для всех сотрудников компании, в ходе которого сотрудники смогут отдохнуть и повеселиться в кругу коллег, зарядиться положительными эмоциями, энергией и энтузиазмом на предстоящий год, запомнить праздник надолго.
- Повысить лояльность сотрудников компании, пробудить чувство гордости.
- Разработать концепцию мероприятия, подчеркивающую, что WTL – это дружная Компания, в которой каждый сотрудник чувствует себя частью большой семьи.
Решения:
- Для мероприятия выбрана концепция Рождественская ярмарка, в рамках которой была создана атмосфера уютного, домашнего Нового года.
- На улице и в холле работали тематические активации и мастер-классы и точки с угощениями. Снаружи установлен каток с синтетическим льдом, а каждому желающему сотруднику вручались коньки.
- Разработан визуал мероприятия, который отображался в пригласительных для сотрудников, схеме рассадки, изображениях на экранах, заднике сцены, праздничном торте.
- Установлено новогоднее фотопространство с хаски.
- Проведена интеллектуальная игра с вопросами о Компании, ее сотрудниках.
- Продемонстрирован видеоролик с детьми сотрудников, снятый заранее.
- Организованы творческие номера от артистов.
- Выступил кавер-бэнд Яnkey.