Задачи:
- выход на новый сегмент рынка;
- продвижение нового товара/услуги, привлечение Клиентов
- представление новых достижений;
- создание/улучшение имиджа Компании;
- отстройка от конкурентов;
- укрепление связей с ключевыми аудиториями, трансляция ключевого сообщения.
Как сделать презентацию эффективной?
- Грамотно расставить акценты (следуя поставленной цели).
- Правильно выбрать аудиторию.
- Настроить эффективную работу со СМИ, блогерами и лидерами мнений.
- Выбрать спикера (представителя компании или профессионального ведущего).
- Сосредоточить внимание гостей, не переборщив с фишками, интерактивами и другими развлечениями.
Наши решения:
- Разрабатываем концепции мероприятия под презентуемый товар/услугу, основываясь на поставленных целях и аудитории мероприятия.
- Планируем и проводим PR-кампании совместно с нашим партнером – компанией PRCI.
- Используем 3D Mapping, виртуальную реальность и другие современные технологии.
- Обеспечиваем WOW-реакцию аудитории внедряя инновации и неожиданные сюрпризы для гостей.
- Проводим стриминговое вещание события.