Презентация

Задачи:

  • выход на новый сегмент рынка;
  • продвижение нового товара/услуги, привлечение Клиентов
  • представление новых достижений;
  • создание/улучшение имиджа Компании;
  • отстройка от конкурентов;
  • укрепление связей с ключевыми аудиториями, трансляция ключевого сообщения.

Как сделать презентацию эффективной?

  1. Грамотно расставить акценты (следуя поставленной цели).
  2. Правильно выбрать аудиторию.
  3. Настроить эффективную работу со СМИ, блогерами и лидерами мнений.
  4. Выбрать спикера (представителя компании или профессионального ведущего).
  5. Сосредоточить внимание гостей, не переборщив с фишками, интерактивами и другими развлечениями.

Наши решения:

  1. Разрабатываем концепции мероприятия под презентуемый товар/услугу, основываясь на поставленных целях и аудитории мероприятия.
  2. Планируем и проводим PR-кампании совместно с нашим партнером – компанией PRCI.
  3. Используем 3D Mapping, виртуальную реальность и другие современные технологии.
  4. Обеспечиваем WOW-реакцию аудитории внедряя инновации и неожиданные сюрпризы для гостей.
  5. Проводим стриминговое вещание события.