пересмотр контрактов на более выгодных для Вас условиях;
обсуждение существующих проблем и определение перспектив дальнейшего сотрудничества;
поощрение ведущих дилеров/ дистрибьюторов/ партнеров.
Как сделать съезд дилеров, дистрибьюторов и партнёров эффективным?
Четко определить цель встречи и основные задачи на ней.
Создать атмосферу, способствующую не только деловому, но и неформальному общению.
Больше спрашивать и слушать, чем говорить. Часто новостей и интересной информации у дилеров / дистрибьюторов / партнеров намного больше, чем у производителя.
Избежать шаблонов и клише. Не проводить устоявшихся мероприятий, проводить постэтапы в работе (анкетирование, подписки, рассылки), не замещать бизнес-составляющую встречи развлечениями.
Учитывать человеческий фактор. Важна комфортная посадка, наличие в программе пауз для общения, вкусная еда и напитки и др.).
Наши решения:
Подбираем комфортную локацию, продумываем логистику, техническое оснащение, создаем выверенный тайминг и осуществляем контроль каждого его этапа.
Выбираем нетрадиционный формат мероприятия, способствующий целям мероприятия. Это могут быть тематические ланчи, «печа-куча», формат Unconference (анти-конференции), онлайн-события, мероприятия вне конференц-зала на открытом воздухе и др.
Уделяем внимание мелочам и ставим задачу удивить гостей (организуем яркую встречу, нестандартные сувениры для участников конференции, запоминающееся фотопространство и пр.).
Повышаем результативность встречи, заменив заседание в огромных залах работой в группах.