Съезд дилеров, дистрибьюторов, партнеров

Задачи:

  • презентация новых продуктов и обучение;
  • обмен информацией и выявление потребностей рынка;
  • пересмотр контрактов на более выгодных для Вас условиях;
  • обсуждение существующих проблем  и определение перспектив дальнейшего сотрудничества;
  • поощрение ведущих дилеров/ дистрибьюторов/ партнеров.

 

Как сделать съезд дилеров, дистрибьюторов и партнёров эффективным?

 

  1. Четко определить цель встречи и основные задачи на ней.
  2. Создать атмосферу, способствующую не только деловому, но и неформальному общению.
  3. Больше спрашивать и слушать, чем говорить. Часто новостей и интересной информации у дилеров / дистрибьюторов / партнеров намного больше, чем у производителя.
  4. Избежать шаблонов и клише. Не проводить устоявшихся мероприятий, проводить постэтапы в работе (анкетирование, подписки, рассылки), не замещать бизнес-составляющую встречи развлечениями.
  5. Учитывать человеческий фактор. Важна комфортная посадка, наличие в программе пауз для общения, вкусная еда и напитки и др.). 

 

Наши решения:

 

  1. Подбираем комфортную локацию, продумываем логистику, техническое оснащение, создаем выверенный тайминг и осуществляем контроль каждого его этапа.
  2. Выбираем нетрадиционный формат мероприятия, способствующий целям мероприятия. Это могут быть тематические ланчи, «печа-куча», формат Unconference (анти-конференции), онлайн-события, мероприятия вне конференц-зала на открытом воздухе и др.
  3. Уделяем внимание мелочам и ставим задачу удивить гостей (организуем яркую встречу, нестандартные сувениры для участников конференции, запоминающееся фотопространство и пр.).
  4. Повышаем результативность встречи, заменив заседание в огромных залах работой в группах.